Не стой на пути!
Утро, везу "клиента" в универ. Идет разговор о том, что учебник скачан с сетки:
Я: - Тебе *** (ник общего знакомого) сказал?
- Это не он сказал. Это девочка, другая....
Хорошо, что стояли на светофоре....
Сидим на паре. Лектор: "Вы это учили на первом году" и продолжает.
Я: - Да, нет, нет, только не это.
На той же паре, несколько минут спустя, рисуется знак: <Г>, я по привычке беру карандаш и дорисовываю виселицу.
Профессорша объясняет народу, что за знак: "Ну, это на котором вешают". Меня пробивает на хохот. Кто-то из ребят что-то просвистел. Метаю ему тетрадь и с рабочим оскалом говорю, что подрисовка была до разъяснения..
Следующая пара, стеб, как обычно. упоминается дерево, чего-то хвойное. название на латыни: Pacific yew. ПАцифик двухфутовый (в обхвате).....
Сейчас сижу на работе. У меня 3 или 4 pазных pаботы и времени - 30 минут (я слинять хочу)....
А еще мне надо вспомнить пароль...
Я: - Тебе *** (ник общего знакомого) сказал?
- Это не он сказал. Это девочка, другая....
Хорошо, что стояли на светофоре....
Сидим на паре. Лектор: "Вы это учили на первом году" и продолжает.
Я: - Да, нет, нет, только не это.
На той же паре, несколько минут спустя, рисуется знак: <Г>, я по привычке беру карандаш и дорисовываю виселицу.
Профессорша объясняет народу, что за знак: "Ну, это на котором вешают". Меня пробивает на хохот. Кто-то из ребят что-то просвистел. Метаю ему тетрадь и с рабочим оскалом говорю, что подрисовка была до разъяснения..
Следующая пара, стеб, как обычно. упоминается дерево, чего-то хвойное. название на латыни: Pacific yew. ПАцифик двухфутовый (в обхвате).....
Сейчас сижу на работе. У меня 3 или 4 pазных pаботы и времени - 30 минут (я слинять хочу)....
А еще мне надо вспомнить пароль...