Не стой на пути!
Отчет убило. Придется писать повторно. А ведь уже не получится так, как было вчера - по горячим следам...
Трудна дорога путника
Выезд: загрузили машину, по самое не улыбайся. Но, поместились все. Мое сиденье передвинули чуть вперед и вести было не очень удобно (точнее, очень неудобно, но это проблемы водителя). Обнаружили очередную неисправность в моторе, и не лечится.... Пока бегает - хорошо, максимум - продам на запчасти. На полигон добрались без приключений, если не считать приключением то, что из 3-ех зеркал полный обзор давало только левое, остальные заслонялись разными частями тел и снаряги. Уже на самом полигоне, перед остановкой машина села на камень - без последствий, но, похоже термометр врет - из бачка радиатора стравливалась горячая вода...
Языком не бреются, им убивают
На прибытие цирка сбежались посмотреть все, кто были в округе - все-таки не многие рискуют так запихивать народ...
Следующим этапом подготовки была переноска вещей в лагерь, перемежающаяся приветствиями со знакомыми. После установки палаток, начался следующий раунд - целенаправленная прогулка по полигону - поздороваться, осмотреться, выведать информацию....
Но, и этому увлекательному занятию настал конец и тогда, под девизом: "Еда, как много в этом звуке" народ собирается пожрать чего-нибудь. На некоей игре, которую до сих пор вспоминают, как эталон бардака был магический беспредел и особенно им славились Лорды Хаоса.
Один из разговоров, произошедших за едой:
- Интересно, а на этой игре ЛоХи будут? Краем глаза глядя на приближающуюся фигуру
- А это ты у него спроси и кивок в сторону человека, подошедшего поздороваться
- А это куст или название животного? раздается над нашими головами
- Выпендрился? тем временем процесс пожимания рук достиг финала и человек подсел к нам
В этот момент объект обнаруживает, что мобильники из-за особенностей рельефа - потеряли связь с ретранслятором и красочно описывает ,как он к этому относится.
- Довыпендривался завершающая, убийственная реплика, от кого-то из нас вызывает общий смех и компания начинает разбегаться...
Через некоторе время, уже в прикиде, иду по полигону и встречаю старого знакомого (Зайца), роскошно прикинутого: светлый костюм, коричневая бабочка на шее и черный кожаный плащ. Спрашиваю, кто он на игре. В ответ: "Нуу.. аристократ" Разбегаемся...
Описываю еще круг по полигону и подсаживаюсь к компании: Заяц и еще несколько личностей, знакомых и не очень:
- О, завтрак туриста Это так меня встречают...
- А вы кто? подозревая, что ответят "туристы"... И так и было... А чем работать собираетесь?
- Рабочий инструмент всегда при мне, левый глазной зуб Заяц поглаживает челюсть. Я киваю, мол, понял. Но, на самом деле об истине я даже не догадывался...
К нам подходит персонаж: Леонид Ильич Брежнев. Здоровается, входит в роль.... На груди пиждака у него трафаретка: 5 золотых звезд...
- Эх, хлебнем из горла 5 звездочек Заяц
И тут все факты для меня складываются в ясную картину. Следующие звуки я издаю чисто рефлекторно: "О, Господи, так вот что ты за аристократ". Минуты 2 я никак не мог проржаться, но ведь меня же не вводили в заблуждение...
Нам не нужен Саурон, нам нужен занавес!
Игра началась, и вот только тогда я оценил все трудности связанные с моей ролью. Пару отыгрышей я провел, но бледных. Через некоторое время начали ныть ноги - намотался я, упал в кабаке - посидеть. отдохнуть, потрепаться... Эта часть была знаменательна тем, что как только я вытягивал ноги - обязательно находился кто-то, кому надо было на них наступить....
Наконец, вдоволь поупражнявшись в мазохизме я ушел спать. И только я сумел заснуть, как..... абсолютно верно, об мою палатку споткнулись и метко приземлились на мои ноги....
Утро добрым не бывает
Утром игры уже почти не было - пока все встали, позавтракали и стали напоминать разумные существа - солнышко прошло почти полпути и начало припекать. Некоторые, типичные представители ролевого сообщества начали искать клинки и кого бы вынести (на всем полигоне было 2-4 клинка...) Потом был последний завершающий отыгрыш, на котором народ просто присутствовал и начали собираться.
Как мало надо счастья одному человеку - и как много надо окружающим...
Собрав вещи, сели придавить банку десерта - консервированных ананасов. Параллельно извлекли гитару. Посиделки растянулись минут на 20, потом когда анансы кончились, кто-то тяжело вздохнул и извлек из своей заначки еще одну - точно такую же банку. И продолжилось....
Но, всему хорошему приходит конец. Я начинаю поднимать пассажиров (среди них владелец гитары), человек, у которого в руках гитара, говорит: "Прощальная песня" У меня чуть заметно изменилось лицо, человек резко меняет тон "Полминуты еще есть?" Краем глаза я ловлю странные взгляды ребят, которые меня знают, не так хорошо, как остальные, реагирую мгновенно: "Что у меня такое жуткое лицо ило открывашка в руках?" Посмеялись, спели песню и наконец-то сумели выехать с полигона...
Приехав домой, первым делом потопал осуществлять мечту кажого ролевика - по возвращении с полигона - в горячую ванну..
Впечатления
Субьективно: игра не свсем удалась - персонаж оказался сложнее, чем я ожидал.
Объективно: мастера подготовили мир, все остальное (мера полученного удовольствия) зависело от игроков, так что, во всем что не получилось, как было задумано - могу винить только себя.
Трудна дорога путника
Выезд: загрузили машину, по самое не улыбайся. Но, поместились все. Мое сиденье передвинули чуть вперед и вести было не очень удобно (точнее, очень неудобно, но это проблемы водителя). Обнаружили очередную неисправность в моторе, и не лечится.... Пока бегает - хорошо, максимум - продам на запчасти. На полигон добрались без приключений, если не считать приключением то, что из 3-ех зеркал полный обзор давало только левое, остальные заслонялись разными частями тел и снаряги. Уже на самом полигоне, перед остановкой машина села на камень - без последствий, но, похоже термометр врет - из бачка радиатора стравливалась горячая вода...
Языком не бреются, им убивают
На прибытие цирка сбежались посмотреть все, кто были в округе - все-таки не многие рискуют так запихивать народ...
Следующим этапом подготовки была переноска вещей в лагерь, перемежающаяся приветствиями со знакомыми. После установки палаток, начался следующий раунд - целенаправленная прогулка по полигону - поздороваться, осмотреться, выведать информацию....
Но, и этому увлекательному занятию настал конец и тогда, под девизом: "Еда, как много в этом звуке" народ собирается пожрать чего-нибудь. На некоей игре, которую до сих пор вспоминают, как эталон бардака был магический беспредел и особенно им славились Лорды Хаоса.
Один из разговоров, произошедших за едой:
- Интересно, а на этой игре ЛоХи будут? Краем глаза глядя на приближающуюся фигуру
- А это ты у него спроси и кивок в сторону человека, подошедшего поздороваться
- А это куст или название животного? раздается над нашими головами
- Выпендрился? тем временем процесс пожимания рук достиг финала и человек подсел к нам
В этот момент объект обнаруживает, что мобильники из-за особенностей рельефа - потеряли связь с ретранслятором и красочно описывает ,как он к этому относится.
- Довыпендривался завершающая, убийственная реплика, от кого-то из нас вызывает общий смех и компания начинает разбегаться...
Через некоторе время, уже в прикиде, иду по полигону и встречаю старого знакомого (Зайца), роскошно прикинутого: светлый костюм, коричневая бабочка на шее и черный кожаный плащ. Спрашиваю, кто он на игре. В ответ: "Нуу.. аристократ" Разбегаемся...
Описываю еще круг по полигону и подсаживаюсь к компании: Заяц и еще несколько личностей, знакомых и не очень:
- О, завтрак туриста Это так меня встречают...
- А вы кто? подозревая, что ответят "туристы"... И так и было... А чем работать собираетесь?
- Рабочий инструмент всегда при мне, левый глазной зуб Заяц поглаживает челюсть. Я киваю, мол, понял. Но, на самом деле об истине я даже не догадывался...
К нам подходит персонаж: Леонид Ильич Брежнев. Здоровается, входит в роль.... На груди пиждака у него трафаретка: 5 золотых звезд...
- Эх, хлебнем из горла 5 звездочек Заяц
И тут все факты для меня складываются в ясную картину. Следующие звуки я издаю чисто рефлекторно: "О, Господи, так вот что ты за аристократ". Минуты 2 я никак не мог проржаться, но ведь меня же не вводили в заблуждение...
Нам не нужен Саурон, нам нужен занавес!
Игра началась, и вот только тогда я оценил все трудности связанные с моей ролью. Пару отыгрышей я провел, но бледных. Через некоторое время начали ныть ноги - намотался я, упал в кабаке - посидеть. отдохнуть, потрепаться... Эта часть была знаменательна тем, что как только я вытягивал ноги - обязательно находился кто-то, кому надо было на них наступить....
Наконец, вдоволь поупражнявшись в мазохизме я ушел спать. И только я сумел заснуть, как..... абсолютно верно, об мою палатку споткнулись и метко приземлились на мои ноги....
Утро добрым не бывает
Утром игры уже почти не было - пока все встали, позавтракали и стали напоминать разумные существа - солнышко прошло почти полпути и начало припекать. Некоторые, типичные представители ролевого сообщества начали искать клинки и кого бы вынести (на всем полигоне было 2-4 клинка...) Потом был последний завершающий отыгрыш, на котором народ просто присутствовал и начали собираться.
Как мало надо счастья одному человеку - и как много надо окружающим...
Собрав вещи, сели придавить банку десерта - консервированных ананасов. Параллельно извлекли гитару. Посиделки растянулись минут на 20, потом когда анансы кончились, кто-то тяжело вздохнул и извлек из своей заначки еще одну - точно такую же банку. И продолжилось....
Но, всему хорошему приходит конец. Я начинаю поднимать пассажиров (среди них владелец гитары), человек, у которого в руках гитара, говорит: "Прощальная песня" У меня чуть заметно изменилось лицо, человек резко меняет тон "Полминуты еще есть?" Краем глаза я ловлю странные взгляды ребят, которые меня знают, не так хорошо, как остальные, реагирую мгновенно: "Что у меня такое жуткое лицо ило открывашка в руках?" Посмеялись, спели песню и наконец-то сумели выехать с полигона...
Приехав домой, первым делом потопал осуществлять мечту кажого ролевика - по возвращении с полигона - в горячую ванну..
Впечатления
Субьективно: игра не свсем удалась - персонаж оказался сложнее, чем я ожидал.
Объективно: мастера подготовили мир, все остальное (мера полученного удовольствия) зависело от игроков, так что, во всем что не получилось, как было задумано - могу винить только себя.