Не стой на пути!
1. Тихо стибрил и ушел -- называется, нашел.
2. В спорах с мастером если и рождается истина, то только через чей-то труп.
3. Жизнь -- это очередь за смертью, а приключенцы идут без очереди.
4. В приключении нет больных и раненых -- только живые и мертвые.
5. Среди игроков нет вечных двигателей -- только вечные тормоза.
6. Приключение похоже на первую брачную ночь, где как ни крутись, все равно отымеют.
7. Когда боги создали совесть, приключенцы шлялись где-то в других мирах.
8. Мастер -- это такая сволочь, хуже которой может быть только игрок.
9. Спорить с мастером -- что плеваться с верблюдом.
10. Приключение -- дело добровольное: хотим -- идем, не хотим -- все равно идем.
11. Дареному коню hp не смотрят!
12. Если приключенец говорит "не брал", значит -- не отдаст.
13. Чем больше приключенец спит, тем меньше от него вреда.
14. Мастера -- козлы. А игроки -- бараны.
15. Как бы вы не заботились о своих хитах, все равно их хватит лишь до конца жизни персонажа.
2. В спорах с мастером если и рождается истина, то только через чей-то труп.
3. Жизнь -- это очередь за смертью, а приключенцы идут без очереди.
4. В приключении нет больных и раненых -- только живые и мертвые.
5. Среди игроков нет вечных двигателей -- только вечные тормоза.
6. Приключение похоже на первую брачную ночь, где как ни крутись, все равно отымеют.
7. Когда боги создали совесть, приключенцы шлялись где-то в других мирах.
8. Мастер -- это такая сволочь, хуже которой может быть только игрок.
9. Спорить с мастером -- что плеваться с верблюдом.
10. Приключение -- дело добровольное: хотим -- идем, не хотим -- все равно идем.
11. Дареному коню hp не смотрят!
12. Если приключенец говорит "не брал", значит -- не отдаст.
13. Чем больше приключенец спит, тем меньше от него вреда.
14. Мастера -- козлы. А игроки -- бараны.
15. Как бы вы не заботились о своих хитах, все равно их хватит лишь до конца жизни персонажа.