Не стой на пути!
Кроме матерного лая ничего в голову не приходит: опять утром машина капризничала - завелась-то нормально, а вот ехать не хотела - все время (первый километр), чтобы тронуться с места приходилось выключать и включать зажигание. Переход на вторую и выше - нормально...

На работе, как обычно страдал фигней, вместо того, чтобы готовиться... Завтра контрольная - 35 страниц конспекта, знать наизусть, а я еле-еле один раз прочел... Потом меня опять на паре выбило - дрых перед глазами у лектора...

И для полного счастья - забыл дома кассету, которую хотел переслушать - запись с менестерльника.... Слушаю Окуджаву.

7 кассет, которые я постоянно держу в машине: Окуджава, 3 кассеты Высоцкого, Трофим, Никитины и греческая мызыка. Все, кроме Высоцкого - забрал послушать у своих и не вернул... А свою фонотеку я держу дома. Вечером надо будет скинуть в машину следующую партию.



Еще час до последней на сегодня пары - и последней в курсе. Иудаика, бред, маразм: "Еврейский взгляд на Вторую Мировую войну". Разбор мнений еврейских "мудрил" за что же нам такая кара - и ни полслова о том, что уничтожение евреев не было основной целью Гитлера.

"Богоизбранный народ".... Зло берет, когда на наших ультраортодоксов смотрю - умеют только молиться и искренне полагают, что только благодаря их молитвам Израиль существует....

Комментарии
01.06.2003 в 20:15

Насчет второй мировой и евреев - это странно. Я, глупый, думал, у всех детей мира в школе хотя бы примерно рассказывают пускай не о русской войне, то о планах злобного дядьки... и почему ему именно евреи понадобились как козлы отпущения... ты, кажется, рассказывал про то, как вам кто-то в армии вещал про первого космонавта Армстронга... или нет? :)
01.06.2003 в 21:36

Не стой на пути!
Было дело... Приведу всю байку целиком: Армия, невесть откуда приезжает лектор. Весь личный состав, присутствующий на базе добровольно-принудительно загоняют слушать "птичку певчую". Русская банда (человек 6 или 7) сидится на задний ряд. Лектор вещает об выдающихся достижениях 20-ого века. В области космонавтики упоминается Армстронг - первый человек на Луне. Мы тогда дар речи потеряли... Кто-то, кто первым пришел в себя, спросил: "А Гагарин?". Лектор, на полном серьезе: "А кто такой Гагарин?".

Мы опять потеряли дар речи. Кто-то объяснил... Лектор: "Ну, невозможно же упомянуть все"...

Был еще один случай: сидели, обсуждали не помню что. Кто-то тявкнул, что у русских техника хреновая, в качестве примера привел станцию "Мир". Я возмутился и сказал, что станция проработала чуть ли не вдвое больше, чем срок эксплуатации. Меня не поняли.

На тему об истории: я заканчивал школу здесь. Последний год, в котором учили историю (10-ый класс), как раз и учили про вторую мировую. Насколько помню, ВСЯ информация о датах и местах сражений, была мною вычитана черти где, но только не в учебниках.... В учебнике зато очень подробно указывалось, где распологались еврейские гетто, в каком году их ликвидировали и в каких гетто возникло восстание. Во всех официальных документах войну называют Катастрофой евреев. Я когда-то спорил, пытался что-то доказать. Бесполезно. Когда пытались добиться льгот для ветеранов войны, в правительстве делали круглые глаза: "А какое отношение эта война имеет к Израилю?" Вот так...