Не стой на пути!
В прошлый выходной загнал машину в ремонт. Починили короткое замыкание, греться она перестала.



начался режим 8/8. Первая смена просвистела как обычно - 23 вызова за смену из них 17 за первые 3 часа....

Вторая прошла с небольшим поскрипыванием - спать хотелось. Между второй и третьей я спать не ложился - поехал на тренировку, за сувениром, на 5 минут и завис на 2 часа... Зато смена была тихой - почти всю ночь проспал. Жарко было неимоверно - периодически приходилось включать движок и запускать кондиционер.



Четвертая была веселой - вызов на хату, призжаю - калитка по пояс, во дворе собака, габаритами с хорошего теленка. Централь дает следующее предпреждение (это когда я уже пялюсь на собачью тушку, лежащую во дворе): ,"собачка маленькая, но оставь себе возможность слинять". Я встал на рога и входить во двор отказался. поговорил потом с коллегой - им этот людоед однажды уже пытался полакомиться.... А вот концовка смены была ошеломляющей - пересаживаюсь в свою машину, запускаю движоК, проезжаю 20 метров и у меня западет педаль сцепления. Вызваниваю братца, получаю телефон эвакуаторов. Ни фига. Бросил машину на стоянке, автобусами добрался домой. А через 4 часа выполз на следующую смену....



Смена была относительно тихой. Только поспать не удалось - спать со включенным движком - страшно, дрыхну-то я на водительском сиденьии, обленился вконец, лень даже на место пассажира переползти.. А с выключенным - машина за 5 минут раскаляется до состояния печи... После смены отловил коллегу и заставил отвезти себя к своей машине. 3 часа ждал эвакуатора, со сдыхающей батареей мобилы... Гараж, естесственно был уже заперт. Сгрузили машину и я поплелся домой...



Дома уговорил маман отвезти меня на работу - иначе я б сдох - так у меня было 2 часа дома, а автобусами пришлось бы выползать через 20 минут после прихода домой...



Залег в рабочую машину и полночи проспал - за ночь дергали два раза и еще раз я ездил на еженощный обход. Первый вызов перепугал до полусмерти - заваливаясь спать я куда-то положил очки. Минут 5 переворачивал машину, не нашел, поехал так. Ночью ехать возможно, но днем я бы не рискнул так ехать... А вот второй - лебединая пестня нашей конторы - в здани не работает лифт, пдониматься на 5-ый этаж. Коллега, который взял вызов, карабкаться отказался. Послали меня... И только я слез на "грешную землю2 - подкатила полицейская машина - их кто-то вызвал сообщением, что хату взломали. Поворот оверкиль и назад на 5-ый этаж, под конвоем из 4-ех полицаев (вторая машина запарковалась с другой стороны дома)... Наверху стоял мат - вызов холостой, трещат две рации полиции и мой прибор связи - пытаемся выяснить, кто же их вызвал....



Утром взял вызов за 10 минут до пересменки, закрыл, забил стрелку сменщику. Почти на месте, где мне его подбирать увидел уходяшщий автобус. Тот, на котором я рассчитывал ехать домой... Закинул коллегу в машину и рванул за автобусом. Оказалось ,автобус не тот... Но, к остановке быстро подошел нужный. Через три часа опять на работу, а я еще не знаю, когда у меня появится машина - сегодня или только завтра....



Если сегордня, то хорош - между сменами смогу поспать 4 часа. Если завтра - то "совсем хорошо" - спать буду 12 часов, но через 2-ое суток.....





UPD: БТР возвращается из ремонта через полчаса.


Комментарии
22.08.2006 в 18:39

Между Бахом и шарманщиком кто-то тоже должен быть. (С)
Если западает педаль сцепления, то:



1.Отцепился трос - скорее всего починить - как два пальца.

2.Трос оборвался - сам не починишь.
23.08.2006 в 00:50

Не стой на пути!
оборвался....
23.08.2006 в 08:23

Между Бахом и шарманщиком кто-то тоже должен быть. (С)
exzorzist, хреново. Я такое только один раз видел, на рабочей машине. Ехать всё равно можно, но если не умеешь - фиг сдвинешь с места))
23.08.2006 в 17:02

Не стой на пути!
грар до гаража и вот уже вторые сутки привыкаю к новому сцеплению...
23.08.2006 в 18:20

Между Бахом и шарманщиком кто-то тоже должен быть. (С)
exzorzist, ну, мне можешь не рассказывать - сестра каждые пару месяцев что-то со сцеплением делает, приходится привыкать заново))



Просто для информации - если оборвался трос сцепления, ставишь вторую (или третью) передачу, включаешь зажигание и даёшь большую перегазовку - машина поедет. Но менять передачи вряд ли сможешь, разве что они у тебя уж очень стёртые...
23.08.2006 в 18:46

Не стой на пути!
Ага и так 20 километров. ночью, по аялону... После 8-и часовой смены.... Нет, проще было вызывать грар, благо по страховке - бесплатно.
23.08.2006 в 18:49

Между Бахом и шарманщиком кто-то тоже должен быть. (С)
exzorzist, не, это на тот случай, когда грар невозможен по каким-либо причинам)