В среду работал ночь, урвал три часа сна, во время смены. Четверг работал день - приехал домой, полазил постеи и спать. Часа четыре с перерывом, потом на работу. Как обычно, зверинец.... Меня после встречи с газонокосилкой перестали узнавать - спрашивают, что опять новенький? Потом присматриваются к морде и облегченно (?) вздыхают...
Утром, когда проверял сетку, обнаружил, что в ЖЖ погулял мой братец, офигел - он там уже с полгода не появлялся... Вот теперь думаю - он действительно вчера там был или это мы с ним когда-то игрались и кинули "запись задним числом"??
Опять вчера пришел "пуп земли" - человеку нужно к адвокату Авишаю. Фамилии не знает. Под вечер выходит в дверь дедок, вроде шел нормально, а в двери как-то старанно семенит. Смотрю - у него в руке ручка пакета, а сам пакет зажат дверью, но работать двери это не мешает....
Сегодня поехал в гараж, работы на 10 инут - содрать резинки с окон, поставить новые. Мужик возился минут 20 - еще и переднюю дверь подлатал - закрывалась она плохо. А потом настала козья морда - мужик снимает заднее окно, вынимает из пакета резинку и ... О, где же ты, Шекспир, я это описать не могу - из фирмы прислали резинку не того образца. В среду опять придется гнать машину на долечивание. Одно хорошо - можно будет наконец-то сменить потертые рваные чехлы на сиденьях - второй месяц уже ждут, пока я окна зачиню.
Из гаража меня полуспонтанно понесло на блошиный рынок. Как обычно, не удержался - почти вся наличность осталась там, но зато какие приобретения.... Купил себе походный комплект - 2 сковордки и кастрюлька для моего примуса. В нормальном магазине такой комплект обошелся бы мне раз в 10 дороже. А еще прибарахлился монетами. Сижу в шоке: 1 и 3 копейки российских, медных начала 20-ого века и 2 копейки, медных 1820 года - обошлись мне чуть дороже доллара каждая. Не знаю их цены на нормальном рынке, но по-моему, мне они достались чуть ли не в подарок. И еще 4 монетыменее ценных за 2 доллара. Сегодня точно сяду разгребать коллекцию - уже полтора десятка монет и купюр лежат горкой и ждут, когда же я наконец-то почешсь их вложить на места.