Смена, как обычно, несколько слишком напряженная, много выездов, давно ставший ритуаолм лай с централью и тут вызывает коллега с соседней зоны и напряженным голосом говорит, что посадил машину в грязь, вылезти не может, надо дернуть... Подрываюсь, еду к нему, по дороге в гараже под честное слово выпрашиваю стропу. Он показывает, где сидит машина. Ворота заперты, объезд класса господи, спаси и пронеси. Пронесло капитально, такого выброса адреналина давно не было Поменялись, он там протащил машину. Пару раз ощутимо стукнулись днищем. Подъехали к нему, и туту облом - стропа есть, а серег к ней нету, а без серег не зацепишь. Попробовали выехать. Ан фигушки - в том пролазе нам не взобраться (а даже если, я рисковать не стану), кругом поля и риск посадить второй джип ("паркетные" джипы Сузуки Джимни) слишком велик. Рванули по единственной тропинке, почти у трассы меня на склоне швырнуло влево (несильно, но обо что-то шваркнуло), и почти сразу вправо - еще полметра и машина бы летела вниз по отвестному склону мордой вперед (земля, я джип, иду на стыковку). Сдались начальнику, он подключил ответственного за безопасность поселека, на полях которого мы выдрючивались. Тот взял свою стропу, ключи от ворот и вместе мы поехали назад, на место преступления. Там вытянули таки этот джип и разъехались - коллега типа работать, а я назад в свою зону - работать и замаливать грехи - бросок влево оставил почти незаметную царапину на бочине и очень заметную - на зеркале... Замазали, потом замаскировали грязью и в таком виде я сдал машину. По сравнению с чистой машиной коллеги, это выглядело просто как издевательство....