день второйНаш корреспондент сообщает вести с фронтов
Официальный подъем был назначен на 7 утра. Ну, примерно к половине восьмого все собрались и получили новые вводные. К 8-и вводные были спущены командам. Я, с удивлением обнаружил, что игротех ночью свалил, и будет через час, где его записи - ЧЕЗ. Уже потом, я узнал ,что из-за траблов с машиной, он не приедет назад... Экономика Королевской Гавани завалилась окончательно... Можно было начинать драконвоские санкции - ресурсов нет ,мертвятник рядом, но они играли политику и хорошо играли и жаль было ломать им игру.... Алхимики тоже ударились в политику. И в какой-то момент заигрались - их подозревали в двойной игре, заказали у них 10 диких огней "для атаки". Они решили всучить пустышки. Очень мудро, ибо атаковать собирались их же.. В итоге, пршел Сандор Клиган и вырезал всех находившихся в лаборатории алхимиков.. А потом, попробовал убедить меня, что он им нанес не по два удара, а всего по одному - что они пока еще при смерти.... Не удалось. Джайме решил не мытьем, так катаньем добраться до их секретов. Привел 3-ех дятлов (среди них Чижик, мегадятел) и они пытаются докопаться до лаборатории. После мастерского нет, не удалось, они начинают со мной спорить, что их не устраивает причина. Чижик достал настолько ,что я применил "мастерский произвол" - сказал - еще одно слово и ты оступился, упал, завален, умер. Чижик рассмеялся мне в лицо, мол мвы, же знать, копают "арабы" - в количестве 100 рыл. Я потребовал обеспечить ресурсами эту сотню, ах нет - тогда все в мертвятник или искать другой путь дорыться до алхимиков....
Произошел вынос Хайгардена. Я там оказался "случайно" - игротехом на стоп. Внутри локации два бойца и третий пытается одеть доспех. Прошу у наиболее умной личности из атакующих, придержакть людей несколько секунд ,чтобы человек успел одеться, мне заявляют, что именно так и брались города - не ожидая, пока все приготовятся. У защитников ,что вдвоем, что втроем, с открытыми воротами шансов никаких и это понятно всем, но в бою ведь не всегда возможно уследить за тем, в кого идет удар. Получилось ,что человек просто стоял в стороне и ждал, пока закончится вынос....
Вскоре началась осада Королевской гавани. Алхимики меня предупреждали о трех зарытых сюрпризах. И на момент осады что-то рванули - унеся всю нападающую армию. Что стоило городу внешних ворот.... Потом произошла вторая серия осады, где алхимики вклинились на стоп-кадр, совсем не в тему. И получилось то, что получилось - дикий скандал на стопе. После этого была объявлена чума - причин было три - первая - "формальная" - переждать жару, вторая - "игровая" - связать оборванные концы и третья "настоящая" - сие есть тайна, покрытая мраком....
ПОтом игра пошла дальше. У Ланнистеров обиделись и уехали три игрока. Ни больше, ни меньше ,как Джоффри, Джайме и Мизинец. Фактически, бойцов у них почти и не осталось - команда расползалась, как тараканы. Они крутили политику, пытались стравить всех и вся, предлагая им Железный трон, а самим понаблюдать за действом... Очень хотелось запустить шуточку: "здравствуйте, я ваш король, ЛжеДжофри Первый." были бы русские можно было бы рискнуть, но израильтяне бы юмор не поняли и не оценили... В итоге, Золотые плащи догооврились с Дорном, что они оставляют ворота открытыми, а те взамен не режут их. Молодые и наивные... Дорнцы, вроде как случайно ,просто проходя мимо, по одному, двое, трое просочились в Гавань ,вырезали всех ,кого смогли и сделали круглые глаза, мол они не в курсе ни о каком договоре... Потом был вынос, где мне таки пришлось орать стоп и после этого я вывалился совсем - сначала лечить голос, потом общаться с парой хороших людей и остатками моей бутылки... Пообщаться удалось несколько минут, потм мимо нас, к мастерятнику пронеслась машина, оотчаяяно сигналя. Мы подорвались и рванули за ней - обезвоживание у человека. Фельдшера с сумкой погрузили в машину, кинули рацию и увезли. Через какое-то время договорились об эвакуации. Я узнав, кто будет эвакуатором, спросил, нужен ли штурман. В больнице оставили фельдшера, а сами, чтоб не ждать два часа, рванули ко мне. ПРозвонились с полигона - вряд ли выпустят до утра, мы забрали фельдшера и вернулись на полигон. и только сели кипятить чай - как прозвонилась девушка - ее выпустили. Загасили газ, развернулись и пошли к машине. На полигон вернулись к часу ночи. Водитель и жертва ушли спать (благо им это было несколько метров до палаток), а я погреб в мастерятник. именно, погреб - яполдороги проспал на ходу... И никого я не видел, за пределами очень узкого круга перед собой - чтоб не упасть. Так, что мое появление (и поведение - это когда я собаке объяснял ,что на меня гавкать вредно для здоровья) в районе мастерятника, стало для людей неприятным сюрпризом... Я тихо упал в мастерятнике и решил таки попить чаю.. Это было ошибкой - произошло последнее ЧП - приступ астмы. До 4-ех утра в мастерятнике кипела жизнь - решались разные проблемы, связанные с этим ЧП, всплывали кое-какие вещи, не связанные с игрой, но которые надо знать и учитывать на будущее... Мы расползлисчь оп палаткам - и тут начался отходняк - сил пошевелиться нет никаких, спать пока адреналин не перекипел, невозможно. Минут двадцать мы переговаривались, ржали. Если бы кто-то это слышал ,решил бы, что трава у нас очень хорошая (а игрокам пожмотились).
Утро красит нежным светом... день последний
Утром, в районе 7.30 я совершил открытие века. постонал насчет желтой морды и попробовал его закрыть. Снаружи раздался голос, требовали мастера. Из палатки вяло откликнулись. Реакция мастера, на сообщение, что Ночной дозор идет штурмовать одичалых: "идите....." сказано было эмоционально, вот только не указано, куда....
Многие еще играли, я так и не вернулся в игру - сил не было никаких (и желания тоже). Добрался до команды, с которой ехать домой и выпал из жизни - сил не было ни на что - сел в машину в уголок и отключился....
Первая реакция по возвращении с игры - мысль, может пора завязывать.... Отоспавшись и прийдя в норму, думаю ,что все было не так уж и плохо, но и настолько хорошо, чтобы собой гордиться.....
Выводы
1) Израильтяне, люди хорошие, но нельзя ставить в одной локации две разноязычные команды....
2) Выжать с мастера всю информацию по его задумкам о ключевых ролях.
3) Проверить, что и кому разрешено и без сантиментов резать то, что кажется слишком манчным....
Алхимикам, травникам и магам (частично) прописать до игры, по имеющимся ингридиентам, какие могут быть эффекты и как действуют и разрешить часть. Остальное - в зависимости от отыгрыша... Ввести правило, что любой боевой эффект деймтвует только на одного человека. И, наконец, не подпускать этих "фойершвайн" в боевую обстановку.....
4) Экономика - продолжать совершенствовать..
5) Геральдика - имеет смысл подумать. Я пока не знаю, но может все же, решусь когда-нибудь вывести герольда. желание было, нет времени и возможности на это заморачиваться сейчас....
6) Учесть мои собственные ляпы и больше не повторять....