С тех утекло много воды (и на Хацацоне тоже), и вот наконец свершилось - Хацацон пройден, удовольствие получено (и теперь намного иное, чем 6 лет назад) и разнообразия ради хочется поделиться с миром радостью
Началось все вчера (предварительные этапы в "зачет" не идут) - с точки сбора у киббуца Мицпе Шалем. Состав группы колебался от 20+ лиц до + еще нескольких команд, которые также собирались порвать 120-и метровый спуск
В конечном итоге нас оказалось ровно 10
Лично у меня последней здравой мыслью в начале подъема было - нафига я взял спальник, он занимает полрюкзака и только придает лишний вес (вторую половину рюкзака занимало мое железо и еще на мне было навьючено 130 метров веревки, но это же такой пустяк, по сравнению со спальником....)
Потом было еще с полчаса ходьбы по джиповке и наконец-то началось священнодейство - традиционный ужин
Утром тихим, незлым словом поминал некое длинноухое, умудрившееся аккуратно расстелить футболку и носки, а не сунуть их в спальник - чтобы утром теплее одеваться было...
Спусковуха у меня пиранья, на самострахе шант или прус. Первый спуск 13 метров, ввязал пиранью и шант в две веревки. Веревка - динамика, было очень неудобно....
Второй спуск 120 метров, меня пустили с верхней страховкой. Сделал ошибку - перевязал пиранью под правую руку, но веревку по привычке перегнул под левую.... Получил по ушам, веревку перестегнули правильно.
Перед началом третьего спуска ((полтинник+)) лежу, жду рацию и пока нечего делать смотрю в небо - и тут перед глазами начинают мельтешить какие-то точки. Шуганулся, думал глюк, оказалось - бабочки....
На спуск меня пустили первым, самострахом. Шант и пиранья на две веревки начали закручивать веревку еще в начале спуска, вернулся на полку и перевязался - пиранья и прус, каждый агрегат на отдельной веревке. Как оказалось, к лучшему - одна из сброшенных веревок захлестнула камень и было бы весело под это попасть.... Скинул петлю, выдернул веревку из расселины и попал в завис....
Дальше по инструкции - закрепиться на спусковухе, ввязать педаль, расслабить прус, снять педаль, расстопорить пиранью и продолжить спуск вниз...
Внизу отдышался и стал принимать спускающихся. Самая ответственная часть работы это отрепетовать наверх, что груз доставлен и отвязан...
Там же был обед, с уничтожением заначенного опохмелоида...
Четвертый спуск маленький - примерно 26 метров, с двумя отрицательными полками. Красиво... Самострах, шант и пиранья - на разных веревках. Потом маленький спуск - метра четыре, сброшена веревка. Встегнул пиранью, без страховки - спустился легко и быстро.
Пятый спуск (приемерно 30) шел так же, как и четвертый. И на этом спуски кончились. Потом был выход к машинам и разъезд по домам... Вот на выходе я и понял, почему зашли с Мицпе Шалем, а не с более легкой Дарги (оттуда выходит джиповка) - мы вышли из русла Хацацона прямо к машинам.
Места красивые, трек интересный, команда хорошая... Как жаль, что выходные такие короткие...... Когда и куда будет следующий трек - пока не знаю....