Вади Айма, Вади Фейфа.

exzorzist
Не стой на пути!
Полуспонтанно сорвались в Иорданию. Полуспонтанно в том плане, что только в воскресенье четко опрделились, что да, идем, ничего не отменяется. Работа плюс тренировки, короче дособирался я уже утром. Купил деньги на поездку, положил куда-то и в полной уверенности, что деньги в кошельке, в четверг выехал в сторону центра. Выехал на два часа позже, чкем лпанировал, но у меня же запас времени был - дофигища... Час заняла одна ерунда, потом я заскочил за паспортом. начал потрошить кошелек, на предмет, что мне с собой не надо. Перерыл его раза три, с грустью осознавая, что таньга нихт, и сколько не тряси - не проявится. Взял из другой заначки. Время вылета. В итоге к точке сбора я прискакал почти тик в тик - прау минут на выдох у меня все-таки было...

Дорогу до перехода границы я благополучно проспал (как и всегда). Границу перешли легко - нас встречали. И повезли к старту маршрута. Завезли черти куда (к точке входа в вади Айма). на дворе дубак, я радостно напялил термобелье и перестал клацать зубами. Подъехала вторая машина и мы пошли, вроде как в направлении каньона. Дошли до оливковой рощи. Времени уже было много, спать хотелось, а до утра близко. Утром определилсь и по треккеру, через рощу двинулись к каньону. Бодренько дошли до входа и замерли - входов три и фиг его знает, откуда заходить... Пошли в левое русло и почти сразу наткнулись на старую навеску, еще живую. Спуск, а в конце - сюрприз - маленькая площадочка и следующая навеска. Первый уходит вниз и требует веревку - ибо у него там тоже не танцзал, а сразу уход на третий отвес, вот на нем станцию уже пришлось менять - убитая в хлам старая веревка. Слезли каскад, погрустили, что по описаниям спусков от 4-ех, до 8-и и пошли дальше. 3-ех метровый отвес, без следов жизнедеятельности экстремалов - передали рюкзаки, веревку повесили периллами и прошли. 5-и метровый отвес и тоже без намеков на возможность прохождения. Еще шмат сопли на станцию. В какой-то момент справа открылся вход со среднего русла, а ближе к вечеру (и после всех спусков) воссоединилось с общим потоком и правое русло. За весь день по расстоянию прошли очень мало. В какой-то момент количество спусков превысило все ожидания. Дошли до стен с рисунками (вкрапления других пород, образующие разные картины на стене). Тест Роршаха нервно курит в сторонке. Появился ручеек и чем дальше, тем он становился полноводнее, но все равно воробью по колено. И вот последний спуск - по водопаду (прошли посуху). Решили не дергать леших за усы и остановились на ночлег перед ним - земля влажная, но что будет дальше, непонятно и ручеек судя по всему там разливается.

Утром встали, прошли спуск (с мелкими приключениями, но жэто лирика) и пошли. Шли вроде как быстро, периодически перескали ручей, становящийся все более и более полноводным, дошли до пересечения с вади Фейфа, прошли еще сколько-то, времени в запасе дофига, встали на 15-и минутный привал. ну, какой-же привал без чая??? В итоге проваландались почти час и пошли дальше. В какой-то момент все идут по левому берегу, а мне лениво - иду по тропе, явно нахоженой, но похоже, звериной - по правому, смотрю, где переправа, меня добровольно-принудительно сгоняют вниз и тут выясняется, что дальше дороги нет - надо уходить по правому склону, по той тропе. Минут 5 потеряли на возврат и силы потихоньку ек. Набрали 50 метров высоты, от того уровня, с которого начали подъем, а русло-то еще ниже ушло... Попробовали искать спукс к руслу. Сидевший на горе бедуин любезно указал куда нам валить. Вышли к руслу, запас времени тает, силы тоже, а пилить еще чкть меньше, чем до хрена. Опять водопадик, который фиг пройдешь, вроде и мелко, но воды будет по пояс. Подергались и ушли по тропе вверх. Спустились назад в русло, еще рывок и дамба!!! От нее еще минут несколько ходьбы и нормальная дорога. По ней мы уже передвигались на святом духе - времени не осталось совсем, и идти - до пересечения с трассой (метров сколько-то). Ровно в 4 (как и договаривались), мы дошли до ждущей нас машины и услышали, что вторая сейчас приедет. Переоделись в чистое, сухое, легкие ботинки и кайф....

Было хорошо, но выводы надо делать - рюкзак надо облегчать, и думать, за счет чего... Ибо сам рюкзак хорошая кордура, но тяжелый, да еще и то, что я нем волоку....