Парад уродов

Не стой на пути!
Зафотографировал соверешенное уродство. Полтора месяца собирался туда с фотоаппаратом, и в итоге добрался: Слабонервным лучше не лезть. Сильно нервным - тоже!!!!

@темы: Фотографии

Отчет об отпуске.

Не стой на пути!
Я его все откладываю, да откладываю... Уже и других воспоминаний набежало, и их тоже надо обрабатывать....

Итак: с тяпницы по четверг я находился на слете, в Богуславском лесу. Сам слет интересен только тем, кто играет, но фотографии cо слета живут здесь

В тяпницу мы приехали в Киев и оттуда ночным поездом во Львов. На Львов у нас был хороший проводник и сутки времени (у меня - остальные члены группы задержались еще на день во Львове).
Гуляли мы по центру города, подписи к фотографиям я буду делать еще долго, но сам альбом находится тут

Отдельно вынесены несколько музеев и ресторанов: Аптека-Музей, на этом месте действующая аптека находится уже много лет и экспозиции намного превышают площадь самой аптеки. Музей Пива - музей при Львовской пивоварне, с дегустацией продукции... Дом Легенд - дом принадлежавший семейству трубочистов. По легенде, если загадать желание и попасть монетой в котелок дедушки хозяина, сидящего на трубе - оно сбудется. Я попал в ведьмин колпак, но желание не загадывал... Мазох-Кафе - интерьер соответствующий, меню тоже... Дорогой ресторан - внутри оформлен как масонская ложа, ресторан со своей изюминкой....

И последний альбом - Киев - на него у меня было часов 5 хождения и сил уже не было....

@темы: Путешествия, Фотографии, отчет

Работа, такая работа....

Не стой на пути!
Коллега должен делать пурген (натурально, пурген), я только вернулся из отпуска и переведен в другую группу (бросили на усиление), у себя появляюсь набегами. Сначала "порадовал" шеф - он меня вызванивал еще до того, как я на работу пришел.... Поймал в итоге, минут через 20 после прихода и задал вопрос: "А ты уже проверил мастер процесса изготовления пургена?" (а я еще ни сном, ни духом, что творится на работе). Шеф был послан пить пурген и отдыхать. В итоге у коллеги "медвежья болезнь" (похоже, на него подействовал сам факт изготовления им этого счастья), а работа плавно переходит под мою ответственность. Сделал, что мог, потом понес на производство - проверять их новую сушильную печь. А они успокоительное делают, которое если жрать по две таблетки - является снотворным. Вот, блин, повезло - в одном помещении, на соседних подносах, так сказать - снотворное и слабительное. Нездравая мысль смешать, появилась гоарздо позже, чем это было реально осуществить....

Акт второй "Марлезонского балета" - в пурген добавляется ароматизатор - чтобы придать этому вкус ... шоколада. Сил ржать уже не было, но сравнение "из дерьма - конфетка" в голове мелькало...

@темы: Стеб

Тихо шифером шурша

Не стой на пути!
Разбираю фотки. За неделю в Богуславе отснял 60 кадров и из них половина ушла "в отвал". За 18 часов во Львове отснято около 700 фотографий и пока из 180 отсмотренных "в отвал" ушли 50 кадров, все остальное можно смотреть, хотя перед выкладкой еще часть фоток забью...

@темы: Фотографии

Отпуск - хорошо и много....

Не стой на пути!
Не умею я жить без приключений....
Вылет опоздал на три часа - и прилетел я в Киев около часа ночи... Встретили, привезли на ночлег, утром поехали на слет в Богуслав... С пятницы и до четверга - неделя игр, купания в речке и полного отрешения от реала...

В четверг вернулись "в лоно цивилизации" - в Киев и в ночь поехали во Львов... По Львову ходили около 18-и часов, почти без остановок. Облазили весь центр, набил кучу фоток, а рано утром "встал на крыло" - скорый поезд в Киев и там у меня было примерно 5-6 часов, на погулять... Сначала побрел куда глаза глядели и так минут 30, еще полтора часа выбредал к цивилизации.. Оставшегося времени хватило на то, чтобы добраться до Крещатика и Майдана Незалежности, покрутиться там, поснимать и силы кончились совершенно - последний час потратил на сборы, перепаковку рюкзака и ручной клади.

С перелетом назад получилось грустно -а) в аэропорту я был за 3.5 часа до вылета, а надо было быть - за 2.... б) вылет рейса опоздал на 3 часа и все это время пришлось сходить с ума в аэропорту.

На работу сегодня не пошел, планы частично выполнил (на ту часть, которая касалась траты денег, а не их преумножения): сходил в спец.магазин, починил ремешок у компа и купил ему экран.. А перебивка файла, который хотел сделать сегодня - не получилась, мне не понравилась формулировка, пока думаю над коррекцией.

Полный отчет и фотографии будут позже...

@темы: отчет, походы

Цирк уехал, клоуны остались

Не стой на пути!
Завтра улетаю на полторы недели. Утром иду на работу, не хотелось тратить отпускные, в воскресенье, по возвращении, тоже подумывал выйти, хотя бы полдня, фигвам - шеф сделал все, чтобы желания возвращаться не было вообще...

Печенка, она ведь не железная....

Не стой на пути!
В прошлые выходные, перед Накиком, в тяпницу поехали на сбор ягод. Фотоальбом живет здесь.

В среду я злостно планировал пройти тест на мотоцикл (табуретка это, а не мотоцикл, но выше потом полезу). В воскресенье пришел на урок, откатался и услышал от инструктора: "ну, если деньги тебе лишние - на тест я тебя выпущу, а если нет, то табуретку под задницу и катайся до посинения". Пришел во вторник, откатался, услышал - лучше, но не айс. Фигвам, а не тест... В среду опять пришел, откатался, пожалел, что нельзя сделать монтаж и в четверг побрел сдаваться. Попал на того же тестера, у которого зарезался в первый раз. За две минуты до теста, уже стоя на линии, я сообразил, что кошелек со всеми документами - в машине у инструктора, а для сдачи нужно какое-нибудь удостоверение. Сбегал. Сижу, дышу как паровоз, а я второй на очереди. Мотороллер заведен заранее (урок второго теста), подножка поднята при заводке (урок первого теста). Отмашка, старт, прокат по элементам и рысью на работу. В первый раз не знал, что и как и весь день дергался. Во второй раз знал, что почти наверняка провал и не парился. Сейчас знал, что прошел и изнывал в ожидании официального результата...

Вечером поехал на тренировку. Слабенько было, побаливала голова, жарко. А с тренировки поехал в Рамат аШарон - на фестиваль трехмерных рисунков. не скажу, что супер, но красиво. Фотоальбом тут

Сегодняшнюю лазалку отменил - просто не было сил, нырять завтра поеду!!!!

@темы: Мото, Фотографии, отчет

Гулянки....

Не стой на пути!
Две недели назад сходили Накик а Шахор. Потом планировали пойти водопад Иудия - закрыто... Планировали просто пройти Иудию - закрыто. С горя опять пошли Накик....
Планы: завтра после тренировки - в Рамат А шарон, посмотреть на живопись, надо не забыть фотик!!!
В тяпницу - лазить
В субботу нырять....

Потом неделька практически спокойная - все по стандартному плану, кроме четверга - улетаю на полторы недели...

@темы: походы, подводное, скальное

О, как внезапно кончился диван...

Не стой на пути!
Сегодня наконец-то пришла снаряга. Приволок домой, облизал, и поехал кататься - выгулял сумку для снаряги и присмотрел замену малому рюкзаку...
Раньше у меня было два туристских - 70 и 60 литров. Теперь будут два трековых - 65-70 и 50 литров..

Логово ,как обычно напоминает пейзаж после погрома - надо дайверское перевести из одного ящика в другой - там, где сейчас кухонное... А то, соответственно в ящик, где раньше лежала дайв снаряга... Возни на пару часов, а еще угол возле шкафа... Вопрос и какого черта я в сети сижу????

@темы: подводное, Снаряжение

День прожит не зря!

Не стой на пути!
Писать все ленивей.... На прошлой неделе меня выгнали на тест на мототцикл. Ожидаемо, аднака - баранка. Завтра на раскат к учителю - раньше на этой неделе я не мог, а лучше оно не будет, увы... Теперь вариант один - получить эти права, зализать финансовую брешь после всех фокусов и, если желение не пройдет - идти учиться дальше...

Сегодня пошли на профессиональный семинар. Диплом в конце дали, а все равно ни фига не понятно - я полдня провел за телефоном, выел батарею в ноль. Книжки читал...
После семинара пошел гулять в Неве Цедек, заодно (ну и что, что пару лишних километров отмотал...), наконец-то оказался в красивом месте, с фотоаппаратом... Я туда с год уже пытался выбраться, и ведь бываю там иногда, но то времени нет, то фотоаппарата...

Фотки здесь

@темы: Мото, Фотографии

Меня послали и я пошел....

Не стой на пути!
Сегодня опять катался. Уроки становятся все скучнее - отрабатываются до позеленения две вещи - восьмерки, уже держу, осталось уменьшить разлет и выкаты за размету и медленная прямая - пока зигзуги... Под конец урока учитель напомнил, что есть такие вещи, как поворотники и что тормозов у меня два - есть еще и передний (еще и средний - сидящий сверху, но это не интегральная деталь маотороллера). А потом он вывез меня на улицу.... Кто говорил, что на израильскую улицу я никогда не выкачусь??? Явно заблуждался, по факту было совсем не так страшно, как казалось с площадки...

@темы: Мото

Мы уходим на дно...

Не стой на пути!
Поехали в СГЭ - отныряться. Тормозим страшно... Я уже почти созрел на уход в технический дайвинг - несмотря на то, что расход воздуха пока еще великоват :(

Позавчера ныряли в стандартной комплектации - напарники с 12-и литровыи баллонами, я с 15-и литровым. Заходим на 200-атм и выходим примерно одинаково. Назревает смена снаряжения - еще один шаг к технодайвингу.

Дайвы: Пятница. Первый заныр. "Ятуш" - 30 метров. 46 минут под водой, уход с глубины раньше разрешенного времени пребывания (по расходу воздуха). Расход в районе 21.5 л/мин.

Второй заплыв: "Сатиль" - 23 метра. 43 минуты под водой, воздуха еще полно, время заканчивалось - нас должна была собрать подвозка. Расход 18.1 л/мин.

Третий заплыв: Кораловый заповедник - 10 метров. ПОд водой были 45 минут, вышли потому, что замерзли. расход кошмарный - сводило судорогами ноги... Расход 22.2 л/мин И впервые мелдькнула мылсь, что надо уменьшать груза. В следующий раз на такой же конфигурации снаряжения буду брать 10 фунтов груза или уже буду нырять с другой снарягой...

Вечером посиделки с пьянкой, а уторм опять под воду....

Суббота: первый дайв. Опять "Ятуш" и опять заблудились :( - крутились по синеве, с глубины ушли по расходу воздуха. Отработали упражнения. Вынуть загубник - оказалось легко (до сих пор я его выдирал контролируемо и держал у самой пасти). А вот со снятием маски опять проблема - но на этот раз техническая - снять маску легко, удержаться на глубине и плыть тоже легко, а вот одеть обратно - минут 5 елозил, пока сумел продуть и завести поля под шапочку, чтобы не затекала вода. И несмотря на это расход 19.5 л/мин (а может, "благодаря" этому). Общее время дайва: 51 минута

ВТорой дайв. нас повели в заповедник, по глубине - упали на 30 метров, прошли сколько хватает воздуха, потом развернулись и пошли обратно, с уменьшением глубины. В итоге мы развернулись тогда, когда до НДЛ оставалось 3 минуты... Общее время 46 минут. Расход 18.3 л/мин.

Лучший мой расход был около 17 л/мин, но он вычислялся с бешеной погрешностью...

@темы: Снаряжение, отчет, подводное

Мечты, мечты....

Не стой на пути!
На работе сегодня задержали, поэтому отменился урок....
Зато дома разгулялся на всю катушку:
вложить новые монеты одной страны (и так по стране в день или реже, как получается...) - сделано.
чуть-чуть разгрести бардак в папках закачки - сделано, но таким темпом я этот бардак еще долго буду разребать...
Сделать гербовник на "Кубки" - картинки уже готовы, теперь только сделать по старому образцу файл с описаниями...
Мряу!!! Игрался часа два, выложил версию, и сразу же "отловил блоху". Доделал, но сил перезаливать уже нет, когда добью остальные гербы, тогда и выложу исправленный вариант...

@темы: геральдика

Отпуск. Хорошо и в меру

Переходим на батарейки

Утром улетаю. Неделя без сети, что пережить сложно, но возможно и что важнее - неделя без "нежно и горячо любимого" шефа!!!!

Мечты, мечты...

Не стой на пути!
До отпуска осталось двое суток. Летим в Грецию, на Калимнос. Лазить, и может быть, нырять. Сумку еще и не начал собирать, а сегодня, вообще-то дедлайн - на завтра другие планы. Тренировкой завтрашней манкирую, не хочу перед поездкой дергать руку - она и так еще не отошла от всех прежних приключений (а их было...). ПОсле последних треков каннибализировал штаны породы Норф Факе(протерлись, продрались, зато карманы хорошие) и на очереди рюкзаки - все-таки надо вырезать все, что возможно из старой 55-ки и бывшую основную 70-ку отправить туда же...

Уболтали на мелкую провокацию- начал брать уроки на мотоцикле. С каждого урока выхожу с ощущением, что ничего не получается. На первом уроке не получилось проехать хотя бы 10 метров. На втором - повернуть, на третьем - не получилсь восьмерки. Сейчас восьмерки все еще не даются, но не получается медленно ехатьь по прямой и слалом, в пределах размеченной дорожки. Учитывая, что на велосипеде я не езжу и взял всего 4 урока - прогресс наличествует, но до отпуска успею взять еще один урок, а дальше - пожуем - увидим, что будет...

В выходные сходили каньончик. Есть куча фоток, вечером попробую обработать (поздним вечером, очень поздним...).

@темы: Путешествия, походы, скальное

Месье слишком много кушать...

Не стой на пути!
В среду дополз до болдерки. Тренировка шля вяло - V0 для разминки, пара V1 для разогрева и V2 до упора. Взял почти все. На самом "любимом" маршруте - переход через потолок и спуск с другой стороны зала плохо навесился, прошел, но криво. Пошел в обратную сторону, закрепился на потолке, потянулся и сорвался. Повис на руках, в правом плече раздалось отчетливое "хрусь". Полежал, отдохнул и полез дальше - одну V3 взял, остальные посмотрел и попробовал, не получилось. Оставшиеся V2 уже взять не получилось - сорвался почти сверху и начал закрывать V1 и V0 для отпуска мышц. Пролез по одной и в шоковом состоянии уполз из зала - мозги отказывались работать совершенно, все мысли заглушались болью...

Вчера утром встал и понял, что после тренировки все было хорошо - правая рука не поднимается... Чуть выше 90 градусов легко, а дальше не болит, но клинит плечо и все... ПОлдня насиловал руку, дошел радусов до 140-ка и поеха опять лазить, на природу. Увы, увы, увы Камелоту - первый маршрут провел до второго болта (из трех), и все... Лазил его потом еще дважды топом - доверху долезаю, но очень плохо - за счет веревки (а ведь маршрут всего лишь 5-ка) :(. Попробовал провести другой (предупредили - маршрут 6b+, по гайду - до третьего болта легко, дальше - сложно). До третьего болта долез почти легко, а вот дальше - хана... Потом его провел кто-то другой - от третьго до четвертого болта он лез столько же времени (если не больше), сколько первые три... А до станции еще дольше. Я этот маршрут прошел дважды, но халтурил - страшно - держусь за раннер на третьем болту, подтягиваю ноги и перхватываюсь за четвертый раннер, собирвюсь и также дохожу до станции....

Рука через раз поднимается доверху... Похоже, в понедельник лазить буду только легкие маршруты.
Планы на неделю пока стандартные: понедельник и четверг - стеночка вКирьят Оно.
Среда - болдерка в Теле.
На остальные дни планов пока нет (на вторник есть ,но приблизительный)

Сейчас пойду перепихивать снарягу - выделил два коротких слинга, 1 длинный, 5 карабинов и прус в отдельный комплект - теперь это снаряжение только для скалолазанья...

@темы: Снаряжение, отчет, скальное

Оборзевший организм

Не стой на пути!
Утром привычно встал на весы... Ну, вчерашняя цифирь когда-то даже мелькала - 78 кг убойного веса. А вот сегодняшней не было очень давно - 77. Организм примерно к обеду ушел в глубокий шатдаун и потребовал калорий ведрами..... Чего я только не жрал.....
А потом пошел на тренировку. Увы Камелоту - то ли это я так размахался за последние две недели, то ли маршруты промаркированы криво. Взял первую V3. И, кажется не одну...

Тренировки и планы на будущее

Не стой на пути!
Перешел на три тренировки в неделю. два раза в зале с веревками и один раз болдерка. В зале лажу на проводке 6а, топом 6а+ и начинаю пытаться проводить 6а+. В болдерке лажу V2, и выше пока рано... На природе спокойно провожу 5-ку, 6а - пока лазил топом...

В планах: в зале 6b через месяц (мечты), на природе: 6а на проводке через полтора месяца (будет большая практика)... болдерка - пожуем увидим, может доползу до V3 через полтора месяца.

Если не бывает форс-мажора, я в зале в понедельник и в четверг, в среду в болдерке. Тяпницы и субботы гуляем - спуски, стенки, нырялки.

планы на неделю:
воскресенье - домой и разгребать коллекцию монет.
понедельник - тренировка
вторник - болдерка (форс-мажор)
среда - вечером рабочее мероприятие
четверг - до упора развлекаемся от работы